Tekmi

Наименование, характеристики, новые потребительские свойства, особенности технологии и иное, подтверждающие инновационность и отличающие продукт от имеющихся на рынке

Продукт 1. «Виртуальный номер TEKMI»

«Облачная» телефонная связь.

Состав продукта:

  • Телефонные номера в 7 городах РФ;
  • Кнопка звонка на сайт;
  • Доступ и использование через Интернет в любом месте;
  • Исходящие и входящие звонки:
  • Звонки через Веб-кабинет online;
  • Звонки через программу-коммуникатор;
  • Звонки через мобильное приложение;
  • Переадресация на любые номера (условная/безусловная)
  • Автоответчик
  • Авто-секретарь
  • Запись звонков

Организация связи для компании или частного лица в течение 1-ого часа в любом месте, интеллектуальная обработка звонков.

Возможность принимать звонки с сайта и на телефонный номер в рамках одного решения. Возможность принимать и совершать звонки без доп. ПО и оборудования через браузер (WebRTC). Продается в виде подписки на услугу с фиксированной абонентской платой и доп. платежами за исходящие звонки (пакеты минут / поминутно)

Продукт 2. «Виртуальный офис TEKMI»

«Облачные» объединенные коммуникации:

Состав продукта:

  • Телефонные номера в 7 городах РФ;
  • Кнопка звонка на сайт;
  • Виртуальная АТС и колл-центр;
  • Электронная почта;
  • Обмен короткими сообщениями внутри услуги и с внешними пользователями;
  • Хранение файлов;
  • Интеграция с внешними системами через API (CRM, модули интернет-магазинов и др.).

Комплексное решение для организации всех коммуникационных инструментов в едином интерфейсе для компаний любого уровня. Простота, скорость и удобство приобретения и использования продукта. Продается в виде подписок на услугу по числу рабочих мест. Существенное снижение рисков и времени на обеспечения офиса связью и электронной почтой. 

Повышение производительности труда, скорости получение необходимой информации, быстрое отслеживание цепочек контактов  за счет объединения всех видов связи в одном решении. Возможность одним кликом позвонит отправителю письма и т.д. Возможность принимать звонки клиентов через кнопку на сайте подключенную к модуля виртуальной ip-атс. Возможность подключения к внешним CRM для структурирования всех обращений в компанию в разрезе заведенных в базу данных CRM клиентов.

Характеристики платформы TEKMI:

  • Гео-распределенный кластер с возможность масштабирования в любой город/регион/страну
  • Возможность работы с сетями фиксированной и мобильной связи (мобильные, городские и 8-800 номера)

Описание инновационности, раскрывающее уникальность

Tekmi разрабатывает и предоставляет сервисы, которые базируются на технологии объединенных коммуникаций (Unified Communications) – современном подходе, предполагающем объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов: телефонии, факса, электронной почты, обмена короткими сообщениями (online-чата), функции хранения файлов, online чата и звонков с сайтов клиента. Tekmi – это «облачное» решение для организации коммуникаций в офисе без затрат на оборудование и обслуживание. Tekmi в 5 раз эффективнее существующих решений и позволяет своим клиентам экономить до 60 тысяч рублей на сотрудника в год. Tekmi принципиально отличается от существующих решений, как инфраструктурных / «железных» (cisco/ms lync/asterisk/) за счет своей «облачности» и по уровняю предлагаемого функционала, так и от существующих «облачных» интернет-сервисов Виртуальных АТС (mango/uis/ringcatral/sipgate/onsip) – по уровню предлагаемого функционала и за счет своей комплексности (tekmi – решение следующего поколения относительно этих сервисов). Клиенты Tekmi не только получают все коммуникационные функции в одном решении, но и удобный инновационный механизм работы с входящими и исходящими контактами принципиально отличающийся от традиционных решений, а также возможность интеграции с другими корпоративными информационными системами (CRM и др.). 

Конкурентные преимущества, экономический эффект для потребителей

Уникальный функционал. Быстрое автоматическое подключение услуг. Единый продукт для рынков многих регионов (для компаний с офисами в регионах). Экономия до 60 тыс. руб. на сотрудника при использовании «Виртуального офиса Tekmi». Экономия капитальных затрат, замещение их операционными платежами, возможность больше вложить в оборотный капитал для начинающих компании и не тратить деньги / рисковать вкладываясь в инфраструктуру.

Основные потребители (сферы применения)

Малый и средний  бизнес любого профиля.

Поясняющие материалы

Название и месторасположение организации

ООО "Первый виртуальный" (Москва)

Предложите свои аргументы в пользу того, чтобы считать или не считать данный продукт инновационным

  • Один аргумент должен содержать один довод, обосновывающий ваше решение
  • Аргумент НЕ должен содержать: вопросы к разработчикам; мнение об аргументе другого участника; одобрение/неодобрение продукта по иным критериям, кроме инновационности

Аргументы "ЗА"

Пока нет аргументов

Аргументы "ПРОТИВ"

Пока нет аргументов